Как я построил ветряную турбину, вырабатывающую электроэнергию

Уголок радиоконструктора

 

 

 

 

Введение: как я построил ветряную турбину, вырабатывающую электричество


Шаг 1: приобретение генератора

Приобретение генератора

Я начал с поиска в Google информации о самодельных ветряных турбинах. Их очень много, с удивительным разнообразием дизайнов и сложностей. У всех их было пять общих черт:

1. Генератор
2. Лопасти
3. Крепление, которое удерживает его повернутым против ветра
4. Башня, поднимающая его против ветра
5. Аккумуляторы и электронная система управления


Я сократил проект до пяти маленьких систем. Если атаковать по одному, проект не казался слишком сложным. Решил начать с генератора. Мое онлайн-исследование показало, что многие люди строят свои собственные генераторы. Это казалось слишком сложным, по крайней мере, для первой попытки. Другие использовали излишки двигателей постоянного тока с постоянными магнитами в качестве генераторов в своих проектах. Это выглядело как более простой путь. Поэтому я начал искать, какие моторы лучше всего подходят для этой работы.

Многим людям нравились моторы старых компьютерных ленточных накопителей (излишки реликвий тех времен, когда у компьютеров были большие катушки для наматывания ленточных накопителей). Лучшими, по-видимому, являются пара моделей мотора производства Ametek. Лучший двигатель от Ametek - это двигатель постоянного тока на 99 вольт, который отлично работает в качестве генератора. К сожалению, в наши дни их практически невозможно найти. Однако есть много других двигателей Ametek. Пара их других моделей производит приличные генераторы, и их все еще можно найти на таких сайтах, как Ebay . На этом веб-сайте рассказывается о достоинствах и недостатках различных двигателей Ametek, используемых в качестве генераторов. http://www.tlgwindpower.com/ametek.htm

Мне удалось получить один из хороших 30-вольтовых моторов Ametek с Ebay.всего за 26 долларов. В наши дни они не так дешевы. Люди понимают, что из них получаются отличные ветряные генераторы. Подойдут и другие бренды, так что не беспокойтесь о цене, по которой идет Аметекс. Делайте покупки с умом. В общем, мотор, который мне достался, был в хорошей форме и отлично работал. Даже если просто быстро повернуть вал пальцами, лампочка на 12 вольт загорится довольно ярко. Я устроил ему настоящую проверку, вставив его в свой дрель и соединив с имитацией груза. Он отлично работает как генератор, легко вырабатывая пару сотен ватт с этой установкой. Тогда я знал, что если я смогу сделать приличный набор лезвий для его привода, он будет производить много энергии.

Дополнительную информацию о том, как выбрать двигатель для использования в качестве генератора, можно найти на моем веб-сайте http://www.mdpub.com/Wind_Turbine/.

Шаг 2: Изготовление лезвий

Изготовление лезвий
Изготовление лезвий

Следующим этапом работы были блейды и хаб для их подключения. Последовало дальнейшее онлайн-исследование. Многие люди сами делали лезвия, вырезая их из дерева. Мне это показалось невероятным объемом работы. Я обнаружил, что другие люди делали лезвия, вырезая отрезки из трубы из ПВХ и придавая им форму аэродинамического профиля. Для меня это выглядело намного более многообещающим. На этом веб-сайте рассказывается, как сделать набор лопастей для небольшой ветряной турбины из трубы ПВХ.

http://www.yourgreendream.com/diy_pvc_blades.php

Я следовал их общему рецепту. Хотя я поступал немного иначе. Я использовал черную трубу из АБС-пластика, так как в моем местном магазине домашнего центра случайно были отрезаны трубы заранее. Я использовал 6-дюймовую трубу вместо 4-х дюймов и 24 дюйма длиной вместо 19 5/8. Я начал с того, что разрезал 24-дюймовую трубу по окружности на четыре части. Затем я вырезал одно лезвие и использовал его как шаблон для вырезания остальных. У меня осталось 4 лезвия (3 плюс одно запасное).

Затем я сделал небольшое дополнительное сглаживание и придание формы с помощью ленточной шлифовальной машины и ладонной шлифовальной машины по краям среза, чтобы попытаться сделать из них более качественные профили. Я не знаю, действительно ли это улучшение, но похоже, что это не повредило, и лезвия выглядят действительно хорошо (если я сам так говорю).

Шаг 3: создание хаба

Создание хаба
Создание хаба
Создание хаба
Создание хаба

Затем мне понадобилась ступица, чтобы прикрутить лопасти к двигателю. Порывшись в своей мастерской, я нашел зубчатый шкив, который подходил к валу двигателя, но был слишком маленьким в диаметре, чтобы на него можно было прикручивать лопасти. Я также нашел алюминиевый лом диаметром 5 дюймов и толщиной 1/4 дюйма, на который можно было прикрутить лезвия, но не прикрепить к валу двигателя. Самым простым решением, конечно же, было скрепить эти две части вместе, чтобы получилась ступица. Много сверлил, нарезал резьбой и прикрутил болтами, у меня была ступица.
 

Шаг 4: Сборка крепления турбины

Сборка крепления турбины
Сборка крепления турбины
Сборка крепления турбины

Далее мне потребовалось крепление для турбины. Для простоты я решил просто привязать двигатель к куску дерева 2 х 4. Правильная длина древесины была рассчитана с помощью высоконаучного метода, когда я выбирал самый красивый кусок лома 2 X 4 из моей кучи лома и продолжал использовать его, какой бы длины он ни был. Я также вырезал кусок ПВХ-трубы диаметром 4 дюйма, чтобы сделать щит, который надвигает двигатель и защищает его от непогоды. Чтобы хвост удерживался развернутым против ветра, я снова использовал кусок толстого алюминиевого листа, который случайно лежал вокруг. Я волновался, что это будет недостаточно большой хвост, но, похоже, он работает нормально. Турбина резко разворачивается против ветра каждый раз, когда меняет направление. Я добавил к картине несколько измерений. Я сомневаюсь, что любое из этих измерений имеет решающее значение.

Затем я должен был начать думать о какой-то башне и какой-то опоре, которая позволила бы голове свободно поворачиваться против ветра. Я провел много времени в своих местных магазинах домашнего центра (Lowes и Home Depot), проводя мозговые штурмы. Наконец, я нашел решение, которое, похоже, работает хорошо. Во время мозгового штурма я заметил, что железная труба диаметром 1 дюйм хорошо подходит для стального электрического трубопровода диаметром 1 1/4 дюйма. Я мог бы использовать длинный кусок трубопровода диаметром 1 1/4 дюйма в качестве башни и 1-дюймовую трубную арматуру с обоих концов. К головному блоку я прикрепил 1-дюймовый железный фланец пола, центрированный на 7 1/2 дюйма от конца генератора 2X4, и вкрутил в него ниппель для железной трубы длиной 10 дюймов. Ниппель вставлялся в верхнюю часть трубы, которую я использовал бы как опору, и образовывал красивую опору. Провода от генератора будут проходить через отверстие, просверленное в 2X4 по центру блока трубы / кабелепровода, и выходить в основании башни. Блестяще! (если я сам так говорю)

Шаг 5: Постройте базу башни

Постройте базу башни
Постройте базу башни

Для основания башни я начал с того, что вырезал из фанеры диск диаметром 2 фута. Я сделал U-образную сборку из трубных фитингов диаметром 1 дюйм. В середине этой сборки я поставил тройник размером 1 1/4 дюйма. Тройник может свободно вращаться вокруг 1-дюймовой трубы и образует шарнир, который позволяет мне поднимать и опускать башню. Затем я добавил плотный ниппель, переходник 1 1/4 к 1 и ниппель диаметром 12 дюймов. Позже я добавил тройник диаметром 1 дюйм между редуктором и 12-дюймовым ниппелем, чтобы было место для выхода проводов из трубы. Это показано на фотографии ниже по странице. Позже я также просверлил отверстия в деревянном диске, чтобы использовать стальные колья, чтобы закрепить его на земле.

На втором фото голова и основание показаны вместе. Вы можете начать видеть, как это будет сочетаться. Представьте себе кусок стального трубопровода длиной 10 футов, соединяющий эти две части. Поскольку я строил эту штуку во Флориде, но собирался использовать ее в Аризоне, я решил отложить покупку 10-футового трубопровода до тех пор, пока не доберусь до Аризоны. Это означало, что ветряная турбина никогда не будет полностью собрана и не пройдет надлежащие испытания, пока я не буду готов установить ее в полевых условиях. Это было немного страшно, потому что я не знал, работает ли эта штука на самом деле, пока не попробовал ее в Аризоне.

Шаг 6: покрасьте все деревянные части

Покрасьте все деревянные части

Затем я покрасил все деревянные части парой слоев белой латексной краски, оставшейся от другого проекта. Я хотел защитить дерево от непогоды. На этой фотографии также показан ведущий противовес, который я добавил к левой стороне 2X4 под хвостом, чтобы уравновесить голову.

Шаг 7: Готовая головка ветряной турбины

Готовая головка ветряной турбины

На этом фото готовая магнитола с прикрепленными лопастями. Это красота или что? Похоже, я знаю, что делаю.

Перед поездкой в ​​Аризону у меня не было возможности должным образом протестировать устройство. Однако в один ветреный день я вытащил голову на улицу и поднял ее высоко над головой против ветра, чтобы посмотреть, будут ли лезвия вращать ее так, как я надеялся. Они это сделали. За несколько секунд он набрал поистине страшную скорость (без нагрузки на генератор), и я обнаружил, что держусь за гигантский, вращающийся смертельный вихрь, не зная, как его остановить, чтобы меня не порубили к битам. К счастью, мне в конце концов удалось вывернуть его из-под ветра и замедлить до нелетальной скорости. Я больше не совершу эту ошибку.

Шаг 8: Создайте контроллер заряда

Создайте контроллер заряда
Создайте контроллер заряда

Теперь, когда я разобрал все механические части, пришло время перейти к электронной части проекта. Система ветроэнергетики состоит из ветряной турбины, одной или нескольких батарей для хранения энергии, вырабатываемой турбиной, блокирующего диода для предотвращения потери энергии от батарей при вращении двигателя / генератора, вторичной нагрузки для сброса мощности от турбины, когда аккумуляторы полностью заряжены, а контроллер заряда для работы всего.

Существует множество контроллеров для систем солнечной и ветровой энергии. Они будут в любом месте, где продаются альтернативные источники энергии. Их также всегда много в продаже на Ebay. Но я решил попробовать создать свой собственный. Итак, мы вернулись к поиску в Google информации о контроллерах заряда ветряных турбин. Я нашел много информации, в том числе несколько полных схем, что было довольно приятно, и сделало сборку собственного устройства очень простой. Я основал свое устройство на схеме того, что можно найти на этом веб-сайте:

http://www.fieldlines.com/story/2004/9/20/0406/27488

На этом веб-сайте очень подробно рассказывается о контроллере, поэтому здесь я буду говорить об этом только в общих чертах. Опять же, хотя я следовал их общему рецепту, я делал некоторые вещи по-другому. Я с детства увлекался электроникой, и у меня уже есть огромный запас электронных компонентов, поэтому мне пришлось покупать совсем немного, чтобы собрать контроллер. Я заменил некоторые детали другими компонентами и немного переработал схему, чтобы я мог использовать детали, которые у меня уже были под рукой. Таким образом, для сборки контроллера мне не пришлось покупать почти ничего. Единственное, что мне пришлось купить, это реле. Я построил свой прототип контроллера заряда, прикрутив все части к куску фанеры, как показано на первой фотографии ниже. Позже я перестроил бы его во всепогодный корпус.

Независимо от того, построите ли вы свой собственный или купите его, вам понадобится какой-то контроллер для вашей ветряной турбины. Общий принцип, лежащий в основе контроллера, заключается в том, что он контролирует напряжение аккумулятора (-ов) в вашей системе и либо отправляет энергию от турбины в батареи для их подзарядки, либо сбрасывает мощность от турбины на вторичную нагрузку, если батареи полностью заряжен (для предотвращения чрезмерной зарядки и разрушения аккумуляторов). Схема и описание на указанной выше веб-странице хорошо объясняют это. Гораздо больше информации о создании контроллера заряда, включая более крупные и удобные для чтения схемы, можно найти на моем веб-сайте http://www.mdpub.com/Wind_Turbine/index.html

В процессе работы ветряк подключен к контроллеру. Затем линии идут от контроллера к батарее. Все нагрузки снимаются прямо с АКБ. Если напряжение аккумулятора падает ниже 11,9 В, контроллер переключает мощность турбины на зарядку аккумулятора. Если напряжение аккумулятора повышается до 14 вольт, контроллер переключается на сброс мощности турбины на фиктивную нагрузку. Есть подстроечные регуляторы для регулировки уровней напряжения, при которых контроллер переключается между двумя состояниями. Я выбрал 11,9 В для точки разряда и 14 В для точки полного заряда, основываясь на рекомендациях множества различных веб-сайтов по вопросу правильной зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Все сайты рекомендовали немного разные напряжения. Я как бы усреднил их и получил свои цифры. Когда напряжение аккумулятора составляет от 11,9 до 14,8 В, система может переключаться между зарядкой и сбросом. Пара кнопок позволяет мне переключаться между состояниями в любое время в целях тестирования. Обычно система работает автоматически. Во время зарядки аккумулятора горит желтый светодиод. Когда аккумулятор заряжен и мощность передается на фиктивную нагрузку, горит зеленый светодиод. Это дает мне минимальную обратную связь о том, что происходит с системой. Я также использую свой мультиметр для измерения как напряжения батареи, так и выходного напряжения турбины. Я, вероятно, в конечном итоге добавлю в систему либо панельные счетчики, либо автомобильные счетчики напряжения и заряда / разряда. Я сделаю это, когда он у меня будет в каком-то корпусе. Обычно система работает автоматически. Во время зарядки аккумулятора горит желтый светодиод. Когда аккумулятор заряжен и мощность передается на фиктивную нагрузку, горит зеленый светодиод. Это дает мне минимальную обратную связь о том, что происходит с системой. Я также использую свой мультиметр для измерения как напряжения батареи, так и выходного напряжения турбины. Я, вероятно, в конечном итоге добавлю в систему либо панельные счетчики, либо автомобильные счетчики напряжения и заряда / разряда. Я сделаю это, когда он у меня будет в каком-то корпусе. Обычно система работает автоматически. Во время зарядки аккумулятора горит желтый светодиод. Когда аккумулятор заряжен и мощность передается на фиктивную нагрузку, горит зеленый светодиод. Это дает мне минимальную обратную связь о том, что происходит с системой. Я также использую свой мультиметр для измерения как напряжения батареи, так и выходного напряжения турбины. Я, вероятно, в конечном итоге добавлю в систему либо панельные измерители, либо автомобильные измерители напряжения и заряда / разряда. Я сделаю это, когда он будет у меня в каком-то корпусе. Я, вероятно, в конечном итоге добавлю в систему либо панельные измерители, либо автомобильные измерители напряжения и заряда / разряда. Я сделаю это, когда он у меня будет в каком-то корпусе. Я, вероятно, в конечном итоге добавлю в систему либо панельные измерители, либо автомобильные измерители напряжения и заряда / разряда. Я сделаю это, когда он у меня будет в каком-то корпусе.

Я использовал свой настольный источник питания переменного напряжения, чтобы смоделировать аккумулятор в различных состояниях заряда и разряда, чтобы проверить и настроить контроллер. Я мог установить напряжение источника питания на 11,9 В и настроить подстроечный резистор для точки срабатывания низкого напряжения. Затем я мог поднять напряжение до 14 В и установить подстроечный резистор для подстроечного резистора высокого напряжения. Мне нужно было установить его, прежде чем я возьму его в поле, потому что у меня не было бы возможности настроить его там.

Я на собственном опыте выяснил, что при такой конструкции контроллера важно сначала подключить аккумулятор, а затем подключить ветряную турбину и / или солнечные панели. Если вы сначала подключите ветряную турбину, дикие колебания напряжения, исходящие от турбины, не будут сглажены нагрузкой на аккумулятор, контроллер будет вести себя хаотично, реле будет сильно щелкать, а скачки напряжения могут повредить микросхемы. Поэтому всегда сначала подключайтесь к батарее (-ам), а затем подключайте ветряную турбину. Кроме того, не забудьте сначала отключить ветряную турбину при разборке системы. В последнюю очередь отсоединяйте аккумулятор (и).

Шаг 9: возвести башню

Возвести Башню
Возвести Башню
Возвести Башню

Наконец, все части проекта были завершены. Все это было сделано всего за неделю до моего отпуска. Это было очень близко. Я разобрал турбину и тщательно упаковал детали и инструменты, которые мне понадобились, чтобы собрать ее для поездки по стране. Затем я снова поехал в свою удаленную собственность в Аризоне на неделю автономного отдыха, но на этот раз с надеждой на электричество.

Первым делом нужно было установить и укрепить башню. Прибыв к себе в собственность и разгрузив фургон, я поехал в ближайший Home Depot (примерно 60 миль в одну сторону) и купил 10-футовый кусок трубопровода 1 1/4 дюйма, который мне понадобился для башни. Как только он у меня был, сборка пошла быстро. Я использовал нейлоновую веревку, чтобы прикрепить шест к четырем большим деревянным кольям, вбитым в землю. Фиксаторы на нижних концах каждой растяжки позволили мне подняться на башню. Освободив стропу из любой стойки на одной линии с шарниром в основании, я мог легко поднимать и опускать башню. Со временем нейлоновая леска и деревянные колья будут заменены стальными кольями и стальными тросами. Однако для тестирования эта схема работала нормально.

На второй фотографии крупным планом видно, как растяжки прикрепляются к вершине башни. Я использовал кронштейны для забора из проволочной сетки в качестве связующих точек для моих растяжек. Кронштейны ограждения не очень плотно зажимают канал, диаметр которого меньше диаметра столбов ограждения, с которыми они обычно используются. Таким образом, на каждом конце стопки кронштейнов есть стальные зажимы для шланга, чтобы удерживать их на месте.

На третьей фотографии показано основание башни, прикрепленное к земле, с проводом от ветряной турбины, выходящим из тройника под башней кабелепровода. Я использовал старый оранжевый удлинитель со сломанной вилкой для подключения турбины к контроллеру. Я просто отрезаю оба конца и надеваю выступы лопаты. Продеть проволоку через башню оказалось несложно. Было холодное утро, и шнур был очень тугим. Мне удалось просто протолкнуть его по всей длине башни кабелепровода. в более теплый день мне, вероятно, пришлось бы использовать рыболовную ленту или веревку, чтобы протянуть шнур через канал. Мне повезло.

Шаг 10: установите ветряную турбину

Установите ветряную турбину
Установите ветряную турбину
Установите ветряную турбину

На первом фото изображена турбинная головка, установленная на вершине башни. Я смазал трубу в нижней части головы и вставил ее в верхнюю часть трубы. Как я и планировал, он оказался отличным. Иногда даже сам удивляюсь.

Жаль, что рядом не было никого, кто мог бы сфотографировать в стиле поднятия флага на Иводзиме, где я поднимаю башню с установленной головой.

На втором фото ветряк в сборе. Теперь я просто жду ветра. Знаешь, в то утро было совершенно спокойно. Это был первый спокойный день, который я когда-либо видел. Каждый раз, когда я был там, ветер всегда дул. Что ж, ничего не остается, кроме как ждать.

Ну наконец то! Поднялся ветер, вращалась турбина, и начинает вырабатываться прекрасное электричество.

Шаг 11: Подключите электронику

Подключите электронику
Подключите электронику
Подключите электронику

На первом фото ниже показана настройка электроники. Аккумулятор, инвертор, измеритель и прототип контроллера заряда находятся на фанерной доске поверх синей пластиковой ванны. Я подключаю длинный удлинитель к инвертору и возвращаю электроэнергию в свой кемпинг. Более подробную информацию о настройке электроники можно найти на моем веб-сайте http://www.mdpub.com/Wind_Turbine/

Как только ветер начинает дуть, турбинная головка врывается в него и начинает раскручиваться. Он быстро раскручивается до тех пор, пока выходное напряжение не превысит напряжение аккумулятора плюс падение на блокирующем диоде (около 13,2 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора). до этого момента он действительно работает без нагрузки. Как только это напряжение превышено, турбина внезапно получает нагрузку, поскольку она начинает сбрасывать энергию в батарею. Находясь под нагрузкой, обороты лишь немного увеличиваются с увеличением скорости ветра. Больше ветра означает больше тока в батарее, что означает большую нагрузку на генератор. Таким образом, система в значительной степени самоуправляемая. Я не заметил никаких признаков чрезмерной ревности. Конечно, при сильном ветре ставки не принимаются.

Переключение контроллера на сброс мощности на фиктивную нагрузку хорошо помогло тормозить турбину и замедлять ее даже при более сильных порывах. На самом деле замыкание выхода турбины - еще лучший тормоз. Он останавливает турбину прямо сейчас, даже при сильном ветре. Закоротив выход, я сделал турбину безопасным для подъема и опускания, чтобы вращающиеся лопасти не порезали меня кубиками. Предупреждение: вся головка в сборе все еще может раскачиваться и сильно ударить вас о башку, если ветер меняет направление, пока вы работаете с этими вещами. Так что будьте осторожны.

Шаг 12: наслаждайтесь властью посреди ниоткуда

Наслаждайтесь властью посреди ниоткуда
Наслаждайтесь властью посреди ниоткуда

Как это мило! У меня есть электричество! Здесь мой портативный компьютер настроен и подключен к источнику питания, обеспечиваемому инвертором, который, в свою очередь, питается от ветряной турбины. Обычно у меня на ноутбуке около двух часов автономной работы. Так что я редко использую его во время похода. Однако он пригодится для загрузки фотографий из моей камеры, когда ее карта памяти заполнится, для создания заметок о проектах, подобных этому, для работы над следующим великим американским романом или для просмотра фильмов на DVD. Теперь у меня нет проблем с временем автономной работы, по крайней мере, пока дует ветер. Помимо ноутбука, теперь я могу подзаряжать все остальное оборудование с батарейным питанием, такое как мобильный телефон, фотоаппарат, электробритву, насос надувного матраса и т. Д. В предыдущих походах жизнь становилась по-настоящему примитивной, когда все батареи были полностью заряжены. электроника иссякла.

Я использовал ветряную турбину, чтобы привести в действие свой новый всплывающий трейлер, когда позже был в отпуске. Сильные весенние ветры заставляли ветряную турбину вращаться каждый день весь день и большую часть ночей, пока я был в Аризоне. Турбина обеспечивала достаточную мощность для внутреннего освещения 12 В и достаточно 120 В переменного тока на розетках, чтобы мое зарядное устройство, электробритва и мини-пылесос (в кемпинге беспорядок) были заряжены и работали. Моя девушка жаловалась на то, что у нее недостаточно энергии, чтобы запустить фен.

Шаг 13: Сколько это стоило?

Сколько это стоило?
Итак, сколько все это стоило построить? Что ж, я сохранил все квитанции на все, что я купил в связи с этим проектом.
			Стоимость происхождения детали

Мотор / Генератор Ebay $ 26.00
Разное. трубопроводная арматура Homecenter Store $ 41,49
Трубка для лезвий Homecenter Store $ 12,84
Разное оборудование Homecenter Store $ 8.00
Магазин Conduit Homecenter $ 19,95
Куча древесного и алюминиевого лома $ 0.00
Кабель питания Старый удлинитель $ 0.00
Магазин Rope & Turnbuckles Homecenter $ 18,47
Электронные детали уже в наличии $ 0.00
Магазин автозапчастей Relay $ 13.87
Батарея позаимствована у моего ИБП 0,00 $
Инвертор Уже в наличии 0,00 $
Покраска уже в наличии $ 0.00

Итого 140,62 $
Не плохо. Я сомневаюсь, что смогу купить коммерческую турбину с сопоставимой выходной мощностью, плюс коммерческий контроллер заряда, плюс коммерческую башню менее чем за 750-1000 долларов.

Более подробную информацию об этом проекте и других моих проектах в области альтернативной энергетики, включая мои домашние солнечные батареи и мой самодельный газогенератор на биомассе, можно найти на моем веб-сайте .

Шаг 14: Обновите

Обновлять
Обновлять
Обновлять
Обновлять

Я выполнил перестройку контроллера заряда. Теперь он находится в полу-всепогодном корпусе, и я также добавил встроенный вольтметр. Оба были дешево куплены на Ebay . Я также добавил несколько новых функций. Теперь в устройстве предусмотрена возможность подачи питания от нескольких источников. Он также имеет встроенное распределение питания 12 В с предохранителями для трех внешних нагрузок.

На втором фото - внутренняя часть контроллера заряда. Я просто перенес в эту коробку все, что изначально прикрутил к фанерной доске в прототипе. Я добавил автомобильный датчик напряжения с подсветкой и предохранители для 3 внешних нагрузок 12 В. Я использовал проволоку большого сечения, чтобы уменьшить потери из-за сопротивления проволоки. Когда вы живете вне сети, на счету каждый ватт.

Третье изображение - это схема нового контроллера заряда. Он почти такой же, как и предыдущий, за исключением добавления вольтметра и дополнительных блоков предохранителей для внешних нагрузок. Более крупную, более удобную для чтения версию схемы и дополнительную информацию о новом контроллере заряда можно найти на моем веб-сайте http://www.mdpub.com/Wind_Turbine/

Четвертая фотография представляет собой блок-схему всей мощности. система. Обратите внимание, что у меня сейчас построена только одна солнечная панель. У меня просто не было времени завершить вторую. Посетите мою страницу о самодельных солнечных батареях по адресу http://www.mdpub.com/SolarPanel/ для получения дополнительной информации о самодельных солнечных батареях.

Шаг 15: Обновление 2

Обновление 2
Обновление 2

Я снова остановился на своей удаленной собственности во время моего недавнего отпуска в Аризоне. На этот раз у меня были с собой и моя самодельная ветряная турбина, и самодельная солнечная панель. Работая вместе, они обеспечили меня достаточным количеством энергии для удовлетворения моих (правда, минимальных) потребностей в электроэнергии.

На втором фото - новый блок контроллера заряда. Провода на левой стороне идут от ветряной турбины и солнечной панели. Провода с правой стороны идут к аккумуляторной батарее и фиктивной нагрузке. Я отрезал старый сверхпрочный 100-футовый удлинитель, чтобы сделать кабели для подключения ветряной турбины и солнечной панели к контроллеру заряда. Кабель к ветряной турбине имеет длину около 75 футов, а кабель к солнечной панели - около 25 футов. Аккумуляторная батарея, которую я сейчас использую, состоит из 11 герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В с емкостью 8 А-час, соединенных параллельно. Это дает мне 88 ампер-часов, что достаточно для кемпинга. Пока солнечно и ветрено (на моей территории почти каждый день бывает солнечно и ветрено), ветряная турбина и солнечная панель поддерживают заряд аккумуляторов.

Подробнее оэтот проект и другие мои проекты в области альтернативной энергетики, включая мои самодельные солнечные батареи и мой самодельный газогенератор на биомассе, можно найти на моем веб-сайте .

https://www.instructables.com/How-I-built-an-electricity-producing-wind-turbine/