Радиолюбительство и Бургер Кинг

Юмор в жизни радиолюбителя

Надежные источники в ARRL (Американской лиге радиолюбителей) сообщают, что тематика радиолюбительства очень активно подхватывается даже коммерческими компаниями в своей рекламе. Порой доходит до смешного:

 

Можно лишь отметить, что продвижением идей радиолюбительства в массы ARRL занимается на очень серьезном уровне. Эта тематика знакома американцу, и это успешно используется уже коммерческими компаниями для продвижения своей продукции. Что с одной стороны косвенно свидетельствует о высоком уровне активности PR специалистов Американской лиги радиолюбителей, но с другой - этот факт несколько искажает представление о тех ценностях, которые несет ARRL американцу.

 

By US6IGL

 


 Информационный партнер:  Мариупольский радиоклуб Маррад